E-mail: info@schoolskills.ru, Тел.: +7(499)-755-74-83
1. Город Москва, Территория Инновационного Центра СКОЛКОВО, ул. Нобеля, д.7, офис 103
2. Город Москва, ул. Малая Пироговская, д.29/7 стр.4, Технопарк МПГУ
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Уходит в Историю уже второй этап развития нашего проекта развития Школьных компетенций SCHOOLSKILLS. Читайте по ссылке «ИСТОРИЯ ПРОЕКТА» (https://schoolskills.ru/ru/robotolab/) подробную историю развития нашего проекта. Сегодня мы переходим к самой ЗРЕЛОЙ фазе реализации проекта – активному распространению результатов наших наработок.
Смотрите сами:
2013-2016 годы.
В далеком 2013 году мы начинали свои разработки первых робототехнических наборов и комплектации первых Лабораторий «РОБОТОЛАБ», занятия и управление умными устройствами в которых могли строиться дистанционно. По нашему предположению в школе достаточно было лишь наличие подготовленного тьютера, способного обеспечить необходимые коммуникации с Центром управления Проектом и раздать необходимое оборудование робототехнических наборов и ноутбуки.
Занятия в Лаборатории синхронизировались с занятиями в других школах – участницах проекта и единого центра управления… А ведь тогда не было никаких ZOOMов, Webinarов и т.п., была только задумка организации качественного дистанционного обучения и организации площадки обмена опытом … Так у нашего проекта образовалась первая собственная аудитория - 100 первых школ участниц проекта, заинтересованная в развитии технологического образования в России.
С 2017 по 2022 год
это долгие и сложные шесть лет накопления экспериментального образовательного опыта. Мы стали Операторами Федеральных Экспериментальных площадок основных образовательных организаций - Российской Академии образования (РАО) и Федерального Института Развития Образования (сейчас ФИРО РАНХиГС) по развитию технологического образования в образовательных организациях по всей России.
Формат работы был такой – Школы могли отказаться от базового преподавания уроков Технологии и, получив статус ФЭП, пробовать самостоятельно выстаивать технологическое образование в своих школах … Это был сложный «путь первопроходцев», в рамках которого школы нарабатывали определенный опыт и могли активно делиться им в рамках проводимых нами мероприятий и формирования отчетности Институтов развития …
Переломным в этом развитии стали 2022-2023 год.
Начиная с 2023 года, то, что буквально несколько лет назад казалось самым экспериментальным и инновационным превратилось в абсолютно доступную систему реализации образовательных решений, соответствующих новым ФГОС 2.0 … Сегодня любая школа, в соответствии с действующей Концепцией развития технологического образования, требованиями государственных стандартов и прочих серьезных Документов, могут выстроить свои «Уроки новых технологий» так, как считают нужным, предоставляя школьникам либо типовой подход, уложенный в новых учебниках и методичках, либо выстроив их в виде отдельных технологических модулей, формирующих свою уникальную учебную программу обучения.
Основными задачами этого периода стали:
- формирование современной инфраструктуры для обучения
- формирование кадрового резерва для организации качественного технологического образования школьников …
Таким образом, время «нерешительных экспериментов» подошло к концу - просто нет смысла поиска новых подходов и решений при организации развития предметной области Технология и др.
Главные задачи сегодня:
– получить в образовательные руки профессиональные решения для изучения современных Цифровых технологий и профессий будущего;
- обеспечить создание необходимой мотивационной среды для обучения современным Технологиям.
10 лет, пройденных проектом в направлении поиска правильных ответов на поставленные вопросы современного мира, позволяют нам утверждать, что мы ЗНАЕМ, КАК ПРАВИЛЬНО настроить Технологическое Образование в вашем регионе/ в любом вашем городе / в каждой вашей школе…
Приглашаем к активному сотрудничеству ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ и ПАРТНЕРОВ ПРОЕКТА.
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗМОЖНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
В настоящее время мы разработали и предлагаем к продаже следующие товары:
ВСЕ СДЕЛАНО В РОССИИ.
Подробнее - в разделе «Наша Продукция»
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ РАСШИРЯЕМ ЧИСЛО ПАРТНЕРОВ В РЕГИОНАХ:
- СБЫТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕГО РЕГИОНА,
- ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В РЕГИОНАХ,
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕГИОНАХ;
- ДРУГИЕ СОВМЕСТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ.
Последние несколько лет мы всегда предлагали Школам индивидуальный подход к комплектации школьных инженерных образовательных пространств. Это всегда было долго и не имело конкретных ответов на поставленные школе вопросы.
В результате нам удалось наработать множество различных комплектаций, которые на 70-80 % состоят из одинаковых технологических решений, а лишь на 20-30% - вариативны с точки зрения формирования инфраструктуры тех или иных компетенций. Тщательная работа над составом оборудования занимала от 3 до 12 месяцев, а результат «тяжелого выбора» был, в принципе, всегда предсказуем … Кроме того, возникали сложности при привлечении различных спонсоров и меценатов - им всегда надо четко и почти мгновенно ответить на вопрос: «Сколько надо денег ?!»)))
В настоящее время мы предлагаем несколько проверенных вариантов комплектации Инженерных Образовательных систем, позволяющих в кротчайшие сроки (от 10 дней) скомплектовать и запустить собственный Современный Технопарк в Вашем помещении без лишних затрат на составление ТЭО, организации выбора направлений и т.п.
Предлагается на выбор:
- Мобильная Лаборатория «УДИВИ!» для одновременной работы с 20 школьниками в любом классе или в помещениях на выезде;
- Школьная бизнес-Корпорация «Цифровое производство» позволит не только обучить команду активных школьников возраста 14+ современным инженерным компетенциям, но и организовать реальное производство мобильных роботов по нашим заказам, гарантировав себе стабильный заработок.
- Детский Технопарк «СКАРТ» «под ключ» для изучения 10 самых востребованных цифровых компетенций Цифрового производства.
Как организовать работу в школе по изучению современных компетенций?! Где обучить своих педагогов и где найти для работы новых ?! Что закупить ?! Как создать мотивацию для обучения у Родителей, Школьников, Педагогов ?! Какие компетенции изучать детям, чтобы они пригодились им в жизни ?! Надо ли уметь подготовить «ЧЕМПИОНА» цифровых технологий ?!
Эти и другие вопросы обычно задают себе Директора школ, педагоги … КОМАНДА ПРОЕКТА ЗНАЕТ ответы на все ваши вопросы – мы готовы выстроить работу над вашими Уроками Технологии непосредственно в вашем регионе, обеспечить необходимые настройки… Свяжитесь с нами по info@schoolskills.ru
Хотелось бы более подробно вернуться к вопросу организации производственных площадок наших образовательных наборов.
Конечно, всегда интересно, например, получить набор Школьного Технопарка в свою школу, а затем в течении 1-2 лет на нем заработать его стоимость, а также получить прибыль … Это возможно!
Более подробную инструкцию читайте в разделе «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА».
Здесь же хочу несколько слов о банальной порядочности …
Конечно, есть очень тонкая грань между «совместным производством» и «производством контрафакта», с которым мы постоянно сталкиваемся …
Давайте с самого начала.
Наши конструкторы, помимо упаковки и инструкции, имеют, по сути, 2 составляющие:
Мы предлагаем различные подходы для организации производства:
Если у вас есть оборудование для производства и исполнители – мы предоставляем пластик, лицензии (программы резки) - оплачиваем работы по производству и комплектации из «давальческого сырья» … Выполняйте заказы – получайте оплату.
Если у вас нет оборудования - его можно купить или получить у нас на определенных условиях (аренда, выкуп, лизинг) и активно на нем работать. Очевидно, что вы выполняете НАШИ заказы, получаете НАШЕ сырье и комплектующие, лицензии на производство и НАШУ оплату выполненной вами работы.
Продажа НАШЕЙ продукции в данном случае вам запрещена.
Для того, чтобы организовать производство нашей продукции по Лицензии с правом реализации нашей продукции в своем регионе – нужно выполнять следующие условия:
- Приобрести или согласовать условия (аренда, выкуп, лизинг, тех. обслуживание) пользования технологическим оборудованием.
-Заключить с нами лицензионный договор на производство, комплектование и продажи произведенных наборов на открытом рынке своего региона. Произвести оплату лицензионных платежей (обычно это до 10% от стоимости производимых наборов)
-обеспечить закупку у нас наборов электроники для выпускаемых Товаров;
- обеспечить закупку у нас необходимого сырья (пластика), используемого при лицензионном производстве наборов.
Так формируется состав Товаров для самостоятельной продажи на рынке.
Цена продажи обычно не может быть ниже нашей отпускной цены, а значит ваша прибыль составит около 40% от стоимости продажи.
Это дает возможность продавать нашу продукцию с нашим Сертификатом в рамках выкупленных Лицензий. Есть широкий спектр различных возможностей совместной работы на образовательном рынке с одним и тем же продуктом.
Контрафактная продукция. (напоминаем о ст. 171.1Уголовного Кодекса РФ)
При взаимодействии по Лицензионным Договорам и просто при развитых партнерских отношениях возникает, вероятно, большой соблазн самостоятельно закупить пластик и электронику сомнительного качества, произвести контрафактные наборы на существующем оборудовании с полученными у нас Лицензионными программами резки и далее, под видом нашей продукции и с использованием нашего Сертификата и системы образовательной поддержки, предложить свой контрафактный товар на рынок …
Подделка обычно быстро раскрывается … Полученная при этом прибыль несколько выше (на 20-30%), но существенно возрастают и риски … Речь может идти уже даже от уголовной ответственности.
Мы очень ценим наши партнерские отношения, делаем все возможное, чтобы взаимодействие с нами было ВЗАИМОВЫГОДНЫМ, т.е. приносило удовлетворение ВСЕМ участникам процесса, постоянно оптимизируем свою работу с нашими партнерами в целях расширения спектра различных взаимовыгодных инициатив и договоренностей.
При этом мы считаем неприемлемым нарушение Лицензионных договорных отношений и условий партнерского взаимодействия, определенных совместно при заключении этих Договоров, даже если вы, со своей стороны, считаете такое свое поведение допустимым, а себя лично – пипец, каким «крутым и хитрым», прямо «Космическим Генералом»… Не позорьтесь. Настраивайте легальные взаимоотношения, вкладывайте собственные деньги в развитие или уважайте труд и вложения ваших Партнеров, работайте честно и мы точно достигнем поставленных целей и результатов…
С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.
МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.
ТОЛЬКО У НАС:
4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…
МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…
22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.
Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.
Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.
Контакты
E-mail: info@schoolskills.ru, Тел.: +7(499)-755-74-83
1. Город Москва, Территория Инновационного Центра СКОЛКОВО, ул. Нобеля, д.7, офис 103
2. Город Москва, ул. Малая Пироговская, д.29/7 стр.4, Технопарк МПГУ