На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.

Техническое описание на разработку деталей универсального

инженерного образовательного для изучения современных компетенций.

1.

Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:

  • начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
  • затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
  • чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
  • далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
  • в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ

В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.

  1.  

В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.

Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.

  1.  

В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.

Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.

4.

В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:

  • заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
  • сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
  • развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
  • выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.

5.

Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:

- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием

-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой

-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.

-IT- комплекс для ведения разработки

-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования

-Наборы электроники для творчества.

6.

Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:

  1. Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
  • Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
  • Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
  • Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
  • Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
  1. Получаем различные виды инженерных задач:
  • - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
  • - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
  1. Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
  • набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
  • набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
  • набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
  • набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
  • набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
  • набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
  • набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
  • набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
  • набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
  1. Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.

Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)

ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:

- различные коптеры, трансформеры

- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)

ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ

- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)

- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.

ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

- различные инновационные комплексные системы различных направлений;

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…

И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».

В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:

- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ

- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.

Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».

Все новости:

Федеральный институт развития образования РАНХиГС совместно с Министерством просвещения Российской Федерации проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Вовлчение общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности в принятие решений по вопросам управления развитием образовательной организации и обновления образовательных программ» https://firo.ranepa.ru/anonsy/643-gos-obshch-upravl-v-obr-konf-anons

Конференция является площадкой для обсуждения методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей, родительской общественности в принятии решения по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ. Конференция призвана выработать общие подходы экспертного сообщества к вопросам кооптации представителей общественно-деловых объединений, работодателей и родительской общественности к управлению образовательными организациями разного уровня.
Задачи конференции:
• Проведение общественно-профессионального обсуждения методических рекомендаций по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ;
• Представление анализа региональных практик вовлечения общественно-деловых объединений, родительской общественности и работодателей в управление образовательными организациями;
• Представление анализа нормативно-правовых и методических документов федерального и регионального уровней по вовлечению общественно-деловых объединений, родительской общественности и работодателей в управление образовательными организациями;
• Обсуждение и выявление основных мотивов различных категорий стейкхолдеров к участию в управлении образовательной организацией;
• Выработка общих подходов к обновлению образовательных программ разного уровня под прогнозные запросы потенциальных работодателей;
• Представление лучших практик совместной деятельности участников образовательных отношений и различных общественно-деловых объединений, представителей работодателей в достижении эффектов конструктивного социального диалог;
• Выработка путей совершенствования деятельности управляющих советов;
• Обсуждение подходы к реализации задач информационной политики образовательной организации, направленные на информирование о вовлечении общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации;
Совершенствование экономических механизмов вовлечения представителей работодателей к реализации образовательных программ среднего профессионального образования.

 

Последние новости

Новая страница нашего проекта

С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.

МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.

ТОЛЬКО У НАС:

Поставка оборудования в одну из новых школ города Курск

4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…

МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

Победа на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск

22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.

Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты
E-mail: info@schoolskills.ru, Тел.: +7(499)-755-74-83
1. Город Москва, Территория Инновационного Центра СКОЛКОВО, ул. Нобеля, д.7, офис 103 
2. Город Москва, ул. Малая Пироговская, д.29/7 стр.4, Технопарк МПГУ