На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.

Техническое описание на разработку деталей универсального

инженерного образовательного для изучения современных компетенций.

1.

Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:

  • начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
  • затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
  • чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
  • далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
  • в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ

В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.

  1.  

В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.

Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.

  1.  

В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.

Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.

4.

В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:

  • заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
  • сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
  • развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
  • выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.

5.

Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:

- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием

-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой

-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.

-IT- комплекс для ведения разработки

-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования

-Наборы электроники для творчества.

6.

Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:

  1. Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
  • Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
  • Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
  • Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
  • Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
  1. Получаем различные виды инженерных задач:
  • - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
  • - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
  1. Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
  • набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
  • набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
  • набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
  • набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
  • набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
  • набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
  • набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
  • набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
  • набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
  1. Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.

Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)

ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:

- различные коптеры, трансформеры

- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)

ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ

- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)

- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.

ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

- различные инновационные комплексные системы различных направлений;

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…

И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».

В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:

- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ

- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.

Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».

Все новости:

20 марта 2020г. завершился очный этап Международного научно-технического, системно-инженерного конкурса – акселератора детских и молодежных инновационных проектов «НТСИ-SkАРТ».

В Технопарке Инновационного центра Сколково прошла научно-практическая конференция. В финал вышли 20 проектов из 11 субъектов РФ и Республики Казахстан. Финалисты приехали на защиту своих проектов из регионов: Республика Башкортостан, Москва, Республика САХА (Якутия), Пермский край, Калининградская область, Московская область, Ставропольский край, Новосибирская область, Пензенская область, Белгородская область, Казахстан. Школьники и студенты городов: Уфа, Москва, Нерюнгри, Пермь, Калининград, Алматы, Орехово-Зуево, Пятигорск, Новосибирск, Пенза, Белгород, Щёлково, Реутов.

По итогам финальной конференции в СКОЛКОВО победителями стали проекты:
Дипломы 1 степени:
Старшая категория
1 степень- Куницын Кирилл Алексеевич (проект «Сеть цифровых метеостанций на основе микроконтроллера Arduino UNO». Республика САХА(Якутия), г. Нерюнгри, МОУ информационно-технологический лицей № 24 имени Е.А. Варшавского).
1 степень — Гришин Николай Иванович (проект «Автоматизированная система контроля обеспечения газовой безопасности». МБОУ СОШ №19 им. В.Казанцева, г. Белгород).
Средняя категория
1 степень — Самойленко Илья, Самойленко Михаил, Самойленко Егор (проект «Беспилотное транспортное средство будущего с действующим устройством для оплаты заказов». МБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №12. Ставропольский край, г. Пятигорск).
Младшая категория JuniorSkарт
1 степень- Ильюшенко Глеб Евгеньевич (проект «Универсальная модель устройства с нитиноловым элементом». ГБОУ города Москвы «Школа № 1223»).
Дипломы 2 степени:
Старшая категория
2 степень- Крылов Дмитрий Олегович (проект «Радиоуправляемое судно для очистки водоёмов». ГБОУ города Москвы «Школа № 2070»).
Средняя категория
2 степень- Скорик Роман Андреевич (проект «Портативная медиа система на базе Raspberry Pi 3B+». Республика САХА(Якутия), г. Нерюнгри, МОУ информационно-технологический лицей № 24 имени Е.А. Варшавского).
JuniorSkарт
2 степень- Рыбалкин Матвей Сергеевич, Едгулов Даниил Марисович (проект «CityHelper. Устройство для облегчения ориентации слепых и слабовидящих людей». Республика Казахстан, г.Алматы, Школа робототехники «Хакспэйс»).
Младшая категория «JuniorSkарт»
2 степень- Позверг Виктория Ильинична, Шейнина Дарья Дмитриевна (проект «Изучение антивандальных покрытий и создание новой антивандальной строительно-декоративной панели широкого применения «BeeBlocks», МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93» г. Перми).
Дипломы 3 степени:
Старшая категория (студенты)
3 степень- Князев Илья Александрович (проект «Умная теплица». Удмуртская Республика, г.Ижевск).
Старшая категория (школьники)
3 степень- Ижик Владислав Александрович (проект «Умное зеркало на базе RASPBERRY PI 3B+». Республика САХА(Якутия), г. Нерюнгри, МОУ информационно-технологический лицей № 24 имени Е.А. Варшавского).
Средняя категория
3 степень- Котар Егор Владимирович, Арюков Никита Алексеевич, Беркович Софья Андреевна (проект «Робот-официант». МАОУ «Лицей № 9» г. Новосибирск).
3 степень- Краюшкина Анна Александровна (проект «Цифровой контроль здоровья», МБОУ «Инженерный лицей №83 имени Героя Советского Союза Пинского Матвея Савельевича Уфимского государственного нефтяного технического университета». Республика Башкортостан, г. Уфа).
Младшая категория «JuniorSkарт»
3 степень- Кочегаров Илья Тимурович (проект «РОБОТ-КОРМУШКА», МУ ДО ЦДТТ, Московская область, г. Орехово-Зуево).
 

Все участники финала заслуженно получили бесплатные путевки в МДЦ «АРТЕК» / ВДЦ «Смена» на 2021 год от Лаборатория интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ и АНО ДПО «АСИ». Победители и призеры смогут отдохнуть также и в программах смен Образовательного Фонда «Талант и успех» СИРИУС. А старшеклассники и студенты смогут стать получателями гранта Президента России в размере 20 тысяч рублей, которые обучающиеся получают ежемесячно в течение всего обучения в вузе или колледже. Школьники же смогут претендовать на гранты в размере 125 тысяч рублей. Также ребята старшего возраста получили льготы при подаче заявки в программу УМНИК Фона содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и смогут доработать свои решения при поддержке в размере 500 000 рублей.

Победители НТСИ-SkАРТ могут получить дополнительные баллы по профильным предметам при сдаче государственного экзамена и льготное поступлении в вузы-партнеров проекта. Победители и призеры конкурса будут внесены в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности (Приказ Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 197).

Все участники финала получили право пройти бесплатно вне конкурса Образовательные акселерационные программы от партнеров:

1) Фонд инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО и ООО «Смарт Курс». Все финалисты конкурса НТСИ-SkART проходят сразу на второй этап онлайн-акселератора "Технолидеры будущего".

2)Фонд поддержки социальных проектов пригласил всех финалистов пройти бесплатно предакселерационные и акселерационные программы: 1. Предакселерационная программа предназначена для поддержки проектов и инициатив, находящихся на стадии идеи.  2. Акселерационная программа предназначена для проектов на стадии запуска или начальной стадии реализации.

По результатам реализации проекта будут изданы два сборника работ финалистов:

- В научно-практическом образовательном журнале «Техническое творчество молодежи»

- ФГБОУ ВО МГТУ "СТАНКИН".

- Сборник материалов КОГОАУ ДПО "ИРО Кировской области".

Поздравляем всех финалистов, победителей и призеров «НТСИ-SkАРТ-2020»

Международный научно-технический, системно-инженерный конкурс – акселератор детских и молодежных инновационных проектов «НТСИ-SkАРТ» http://ntsirf.ru/ входит в официальный перечень олимпиад и конкурсов. (2019/2020 уч.год- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.07.2019 № 390 "Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/20 учебный год". Зарегистрирован 12.09.2019 № 55890). Порядковый номер по списку: 43  https://docs.edu.gov.ru/document/6ce739ab28ebf7082b7f0f40f932dd58/  

 

 

 

Последние новости

Новая страница нашего проекта

С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.

МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.

ТОЛЬКО У НАС:

Поставка оборудования в одну из новых школ города Курск

4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…

МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

Победа на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск

22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.

Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты
E-mail: info@schoolskills.ru, Тел.: +7(499)-755-74-83
1. Город Москва, Территория Инновационного Центра СКОЛКОВО, ул. Нобеля, д.7, офис 103 
2. Город Москва, ул. Малая Пироговская, д.29/7 стр.4, Технопарк МПГУ