О курсах
Продолжительность занятия: 2 часа;
Количество занятий в неделю: 1 раз;
Продолжительность курса: 3 месяца;
Место проведения занятий: в ИЦ «Сколково».
Направления курсов
Цель: изучить возможности конструктора LEGO MINDSTORMS, научиться собирать конструкции, содержащие электронные компоненты и составлять программный код в среде визуального программирования.
Возраст: 7-14 лет
№ |
Тема занятия |
1 |
Введение в робототехнику. Обзор набора. Сборка ExpressBot. Рулевое управление моторами. |
2 |
Сборка ExpressBot. Независимое управление моторами. |
3 |
Самостоятельная сборка. Работа со звуком. |
4 |
Зубчатая передача понижающая и повышающая. |
5 |
Сборка Конический бот. Программирование среднего мотора. |
6 |
Сборка Скоростной Бот. Программирование Клавиш. |
7 |
Самостоятельная сборка. Самостоятельная программа. |
8 |
Сборка робота Мойщик Пола. Программирование циклов. |
9 |
Самостоятельная сборка. Робобои. |
10 |
Самостоятельная сборка. Работа с экраном. |
11 |
Сборка Ковыляющий Бот. Датчик расстояния, его программирование. |
12 |
Проектное занятие. |
Цель: изучить принципы разработки сайтов, сформировать общую конструкцию сайта на языке HTML, проработать дизайн сайта с помощью программного кода на языке CSS, добавить визуализацию действий пользователя с помощью программы на языке Java Script
Возраст: 12 -16 лет
№ |
Тема занятия |
1 |
Введение в робототехнику. Обзор набора. Сборка ExpressBot. Рулевое управление моторами. |
2 |
Сборка ExpressBot. Независимое управление моторами. |
3 |
Самостоятельная сборка. Работа со звуком. |
4 |
Зубчатая передача понижающая и повышающая. |
5 |
Сборка Конический бот. Программирование среднего мотора. |
6 |
Сборка Скоростной Бот. Программирование Клавиш. |
7 |
Самостоятельная сборка. Самостоятельная программа. |
8 |
Сборка робота Мойщик Пола. Программирование циклов. |
9 |
Самостоятельная сборка. Робобои. |
10 |
Самостоятельная сборка. Работа с экраном. |
11 |
Сборка Ковыляющий Бот. Датчик расстояния, его программирование. |
12 |
Проектное занятие. |
Цель: изучить основы разработки android приложений. Сборка интерфейса и программного кода в среде разработки AppInventor.
Возраст: 12 -16 лет
№ |
Тема занятия |
1 |
Введение в робототехнику. Обзор набора. Сборка ExpressBot. Рулевое управление моторами. |
2 |
Сборка ExpressBot. Независимое управление моторами. |
3 |
Самостоятельная сборка. Работа со звуком. |
4 |
Зубчатая передача понижающая и повышающая. |
5 |
Сборка Конический бот. Программирование среднего мотора. |
6 |
Сборка Скоростной Бот. Программирование Клавиш. |
7 |
Самостоятельная сборка. Самостоятельная программа. |
8 |
Сборка робота Мойщик Пола. Программирование циклов. |
9 |
Самостоятельная сборка. Робобои. |
10 |
Самостоятельная сборка. Работа с экраном. |
11 |
Сборка Ковыляющий Бот. Датчик расстояния, его программирование. |
12 |
Проектное занятие. |
Цель: изучение основ программирования на языке Python. Разработать приложение с графическим интерфейсом.
Возраст: 12 -16 лет
№ |
Тема занятия |
1 |
Ввод и вывод данных. |
2 |
Ввод и вывод данных. |
3 |
Условные конструкции. |
4 |
Условные конструкции. |
5 |
Строки. |
6 |
Циклы. |
7 |
Циклы. |
8 |
Функции. |
9 |
Создание графического приложения. |
10 |
Создание графического приложения. |
11 |
Проектное занятие. |
12 |
Проектное занятие. |
Цель: изучение основ 3D моделирования на примере построения базовых проектов.
Возраст: 9 -16 лет
№ |
Тема занятия |
1 |
Описание современного 3D-моделирования и 3D-печати. Демонстарция работы 3D-принтера. Регистрация Учащихся в ПО TinkerCAD. Описание интерфейса ПО TinkerCAD. Изучение базовых операция над объектами TinkerCAD. |
2 |
Моделирование на тему дом и его атрибуты. |
3 |
Моделирование брелка. |
4 |
Моделирование корпуса космической ракеты. |
5 |
Моделирование чашки. |
6 |
Моделирование на тему “транспорт”. |
7 |
Моделирование персонажа из игры. |
8 |
Моделирование на свободную тему. |
9 |
Моделирование шахматной доски. |
10 |
Моделирование шахматных фигур. |
11 |
Моделирование шахматных фигур. |
12 |
Доработка и презентация проектов. |
Цель: изучение основ блоггерства
Возраст: 8 -16 лет
№ |
Тема занятия |
1 |
Все о блогерах и как они зарабатывают |
2 |
Как начать свой блог в Инстаграм и вк |
3 |
Свой ютуб канал |
4 |
Соц сети, которые в будущем будут приносить доход или уже начинают |
5 |
Как начать раскручивать свой блог (Советы, фичи и таргетированная реклама) |
6 |
Создать свой образ (возможные направления) |
7 |
Программы для обработки видео и фото |
8 |
Программы для обработки видео и фото (часть 2) + учимся делать крутые фото |
9 |
Правила инстаграма и фейсбука, как избежать бана |
10 |
Правила ютуб и как избежать бана |
11 |
Основы копирайтинга. Учимся писать крутые посты |
12 |
Подведение итогов, ответы на вопросы + рекомендации каждому ученику и подарки всем участникам |
Цель: изучение принципов создания анимации в среде визуального программирование Scratch. Создание игр.
Возраст: 7 -12 лет
№ |
Тема занятия |
1 |
Знакомство со средой Scratch. Понятие фона. Работа с персонажами. |
2 |
Вкладка “внешность”. Программные операторы цикл и ожидание. |
3 |
Программирование нескольких персонажей. |
4 |
Движение персонажей. |
5 |
Создание первого мультфильма. |
6 |
Добавление звуков. |
7 |
Условия. Работа с сенсорами. |
8 |
Создание первой игры. |
9 |
Переменные и сообщения. |
10 |
Игровое взаимодействие спрайтов. |
11 |
Создание проекта. |
12 |
Доработка и презентация проектов. |
Время |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
09:00 |
|
|
|
|
|
|
10:00 |
|
|
|
|
Курс «Робототехника» (7-8 лет) |
Курс «Анимация» (10-12 лет) |
11:00 |
|
|
|
|||
12:00 |
|
|
|
|||
13:00 |
|
|
|
Курс «Я блоггер» (12-16 лет) |
Курс «3D моделирование» (10 – 14 лет) |
|
14:00 |
Курс «Программирование python (12-13 лет)» |
|
Программирование python (14-16 лет) |
|
||
15:00 |
|
|
|
|||
16:00 |
|
|
|
Курс «Я блоггер» (8-11 лет) |
|
|
17:00 |
Курс «Создание приложений Android» (11-13 лет) |
|
Курс «Создание приложений Android» (14-16 лет) |
|
|
|
18:00 |
|
|
|
|
||
19:00 |
|
|
|
|
Курс «Робототехника» (9-12 лет) |
Курс «Сайтостроение» (12- 16 лет) |
20:00 |
|
|
|
|