На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.

Техническое описание на разработку деталей универсального

инженерного образовательного для изучения современных компетенций.

1.

Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:

  • начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
  • затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
  • чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
  • далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
  • в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ

В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.

  1.  

В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.

Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.

  1.  

В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.

Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.

4.

В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:

  • заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
  • сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
  • развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
  • выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.

5.

Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:

- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием

-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой

-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.

-IT- комплекс для ведения разработки

-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования

-Наборы электроники для творчества.

6.

Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:

  1. Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
  • Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
  • Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
  • Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
  • Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
  1. Получаем различные виды инженерных задач:
  • - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
  • - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
  1. Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
  • набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
  • набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
  • набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
  • набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
  • набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
  • набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
  • набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
  • набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
  • набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
  1. Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.

Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)

ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:

- различные коптеры, трансформеры

- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)

ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ

- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)

- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.

ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

- различные инновационные комплексные системы различных направлений;

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…

И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».

В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:

- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ

- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.

Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».

Все новости:

Школьное образование — важный элемент обучения успешности  в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. На сегодняшний день — это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, умение сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальные результат и доказать его правильность.

Московским школьникам в рамках Большой Арктической экспедиции в 2020 году предстояло стать участниками проекта «Арктический зонд», в рамках которого они сконструируют метеозонды. Об этом сообщил руководитель «Большой Арктической экспедиции — 2020», почетный полярник Матвей Шпаро в ходе презентации проекта в инновационном центре «Сколково».


«Арктический зонд — 2020» — система просветительских и практических занятий со школьниками по разработке и созданию автономных буев для размещения в расчетных точках Арктики в целях проведения ряда метеорологических исследований и экспериментов в течении 180 дней после установки.
В арктической экспедиции примут участие два отряда.
«Один отряд «Барнео» — отряд ученых-детей, который отправится в районе 14 апреля по 23 апреля на станцию «Барнео» и будет там заниматься различными экспериментами, собирать материалы для различных научных институтов, брать пробу воды, снега. В это же время семь ребят под моим руководством от станции «Барнео» пойдут совершать достаточно уникальное путешествие на лыжах до Северного полюса», — добавил М. Шпаро.
источник : https://news.rambler.ru/other/43669931-moskovskie-shkolniki-skonstruiruyut-meteozondy-dlya-arkticheskih-ekspeditsiy/


Завершающий этап конкурса состоялся 19 марта 2020 года в лаборатории Интеллектуальных технологий «ЛИНТЕХ» в Инновационном центре «Сколково».
В общей сложности на суд жюри было представлено 5 проектов зонда, каждый из которых по-своему интересен! Жюри отметило большую работу, проделанную ребятами, которые отличались креативным подходом, глубоким знанием материала и небезразличным отношением к изучаемой теме. Было указано на недочёты и предложено доработать зонд и представить итоговую версию перед отправкой Отряда Барнео, 14.04.2020.
Оценка проектов на данном этапе проводилась по 12 критериям, в числе которых были такие как,наличие комплексной системы удаленного управления, возможность исследования атмосферы Арктики по параметрам температуры, влажности, газового состава воздуха, возможность изучения магнитного поля Земли и другие.

 В заключении жюри отметило увлеченность и заинтересованность ребят и большую работу, проделанную учителями школ,высокий профессионализм , а также желание и умение работать с детьми всех участников проекта «Арктический зонд».


В мероприятии приняли участие команды Московских школ:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1593";
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1298 "Профиль Куркино";
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1593";
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Западный комплекс непрерывного образования";
Сборная команда школ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1354 "Вектор"и
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1065»;

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2072". источник https://clck.ru/Mc4tk

 

Как отмечают ребята, проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.

Последние новости

Новая страница нашего проекта

С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.

МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.

ТОЛЬКО У НАС:

Поставка оборудования в одну из новых школ города Курск

4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…

МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

Победа на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск

22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.

Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты
E-mail: info@schoolskills.ru, Тел.: +7(499)-755-74-83
1. Город Москва, Территория Инновационного Центра СКОЛКОВО, ул. Нобеля, д.7, офис 103 
2. Город Москва, ул. Малая Пироговская, д.29/7 стр.4, Технопарк МПГУ