На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.
Техническое описание на разработку деталей универсального
инженерного образовательного для изучения современных компетенций.
1.
Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:
- начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
- затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
- чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
- далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
- в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ
В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.
-
В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.
Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.
-
В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.
Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.
4.
В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:
- заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
- сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
- развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
- выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.
5.
Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:
- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием
-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой
-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.
-IT- комплекс для ведения разработки
-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования
-Наборы электроники для творчества.
6.
Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:
- Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
- Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
- Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
- Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
- Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
- Получаем различные виды инженерных задач:
- - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
- - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
- Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
- набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
- набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
- набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
- набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
- набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
- набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
- набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
- набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
- набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
- Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.
Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:
ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)
ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:
- различные коптеры, трансформеры
- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)
ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ
- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)
- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.
ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- различные инновационные комплексные системы различных направлений;
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…
И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».
В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:
- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.
Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».
Все новости:
Школьное образование — важный элемент обучения успешности в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. На сегодняшний день — это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, умение сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальные результат и доказать его правильность.
Московским школьникам в рамках Большой Арктической экспедиции в 2020 году предстояло стать участниками проекта «Арктический зонд», в рамках которого они сконструируют метеозонды. Об этом сообщил руководитель «Большой Арктической экспедиции — 2020», почетный полярник Матвей Шпаро в ходе презентации проекта в инновационном центре «Сколково».
«Арктический зонд — 2020» — система просветительских и практических занятий со школьниками по разработке и созданию автономных буев для размещения в расчетных точках Арктики в целях проведения ряда метеорологических исследований и экспериментов в течении 180 дней после установки.
В арктической экспедиции примут участие два отряда.
«Один отряд «Барнео» — отряд ученых-детей, который отправится в районе 14 апреля по 23 апреля на станцию «Барнео» и будет там заниматься различными экспериментами, собирать материалы для различных научных институтов, брать пробу воды, снега. В это же время семь ребят под моим руководством от станции «Барнео» пойдут совершать достаточно уникальное путешествие на лыжах до Северного полюса», — добавил М. Шпаро.
источник : https://news.rambler.ru/other/43669931-moskovskie-shkolniki-skonstruiruyut-meteozondy-dlya-arkticheskih-ekspeditsiy/
Завершающий этап конкурса состоялся 19 марта 2020 года в лаборатории Интеллектуальных технологий «ЛИНТЕХ» в Инновационном центре «Сколково».
В общей сложности на суд жюри было представлено 5 проектов зонда, каждый из которых по-своему интересен! Жюри отметило большую работу, проделанную ребятами, которые отличались креативным подходом, глубоким знанием материала и небезразличным отношением к изучаемой теме. Было указано на недочёты и предложено доработать зонд и представить итоговую версию перед отправкой Отряда Барнео, 14.04.2020.
Оценка проектов на данном этапе проводилась по 12 критериям, в числе которых были такие как,наличие комплексной системы удаленного управления, возможность исследования атмосферы Арктики по параметрам температуры, влажности, газового состава воздуха, возможность изучения магнитного поля Земли и другие.
В заключении жюри отметило увлеченность и заинтересованность ребят и большую работу, проделанную учителями школ,высокий профессионализм , а также желание и умение работать с детьми всех участников проекта «Арктический зонд».
В мероприятии приняли участие команды Московских школ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1593";
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1298 "Профиль Куркино";
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1593";
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Западный комплекс непрерывного образования";
Сборная команда школ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1354 "Вектор"и
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1065»;
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2072". источник https://clck.ru/Mc4tk
Как отмечают ребята, проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.